КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Конкурс
Новости
Календарь образовательных выставок
   
  ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Интервью со студентами. Учить или не учить английский
Интенсивные курсы: плюсы и минусы
Интервью с преподавателем.
Карта
   
  ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Голоса ушедших языков
Субкультура на всех языках мира
Учись развлекаясь
   
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Как я сдавала PET (Preliminary English Test)
Международные экзамены по французскому языку
Таблица по международным экзаменам
   
  ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Работа переводчика на радио
Я бы в Англию пошел…Пусть меня научат!
   
  ЯЗЫКОВОЙ ТУРИЗМ И ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Образование в Канаде
Новая Зеландия – страна природных и лингвистических контрастов
Обучение за рубежом
   
  ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Детские языковые лагеря в Испании и на Мальте
Учиться никогда не…рано!
Детские международные экзамены. Что это?
Word Pay
   
  ЯЗЫКИ И МУЛЬТИМЕДИА
Дистанционное обучение: знания становятся ближе
   
  ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сертификат для преподавателей TKT
   
  НА ДОСУГЕ
Puzzles
Crossword
 


Журнал «Иностранные языки PLUS»
осень 2008


 ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕНТРЫ  Интервью с преподавателем

Интервью с преподавателем


 

  1. Стив, расскажите немного о себе. Откуда Вы родом?

    Родом я из США с Гавайских островов. Окончил Гавайский Университет в Маноа. Там же изучал русский язык и литературу. Моей специализацией была русская литература 19ого века – это одна из самых удивительных эпох в истории литературы.


  2. А почему решили изучать именно русский язык?

    В Университете на Гавайах, чтобы получить степень Бакалавра искусств, надо было изучать один иностранный язык. В конце концов, я остановил свой выбор на двух языках – на немецком и русском. Я решил изучать русский язык, так как Россия огромная страна с многовековой историей и с богатой культурой. Кроме того, я увлекся русской литературой и открыл для себя удивительный мир талантливейших русских писателей, таких как Толстой и Булгаков, Чехов и Пушкин.


  3. Почему Вы решили преподавать в России? Почему выбрали школу «Lingua.ru»?

    Я очень люблю путешествовать, открывать для себя новые уголки мира. И так как я изучал русскую литературу в университете, мне захотелось своими глазами увидеть эту удивительную страну. Как говорится: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! И, естественно, это было чудесной возможностью совершенствовать свой русский язык. Ведь постоянно вокруг тебя говорят на этом языке. В России я уже почти два года.
    Я выбрал школу «Lingua.ru», потому что это большая школа, у которой разные программы и уровни обучения. Здесь можно развиваться как преподаватель и передавать свой опыт студентам.


  4. Трудно ли было адаптироваться в России? С какими трудностями Вы столкнулись в России?

    Я – человек, который очень быстро адаптируется к новой среде. Однако я приехал осенью, когда была пасмурная погода, шли дожди, и мне очень сильно не хватало солнца. Сами понимаете, я с солнечных Гавайских островов. Но наступило лето, и я был приятно удивлен, что в Москве бывает такая жара.
    Помимо этого еще было сложно привыкнуть к быстрому темпу жизни в Москве. Это город, который постоянно находится в движении. Но постепенно привыкаешь, и сам становишься частью огромного мегаполиса, его нескончаемой энергии.


  5. А что бы Вы сказали о русском человеке?

    В любой стране люди бывают разными. Я очень рад, что приехал в Россию. Здесь я познакомился с интересными людьми, многие из которых стали моими друзьями. Еще я очень благодарен своим коллегам и студентам. Они очень помогли мне ознакомиться с традициями незнакомой мне ранее страны.


  6. У Вас большой опыт преподавания в разных странах. Не могли бы Вы отметить те характерные черты, которые отличают русского студента?

    В первую очередь, русские студенты очень мотивированы. Они очень серьезно относятся к изучению языка. Они действительно стараются, занимаются. Мне очень приятно работать с русскими студентами, так как они очень умны, интеллигентны и многосторонне развиты. Большинство из них успешные, творческие люди.


  7. Со студентами каких уровней Вам нравится работать?

    У каждого уровня есть свои особенности. Плюсы преподавания начинающему студенту состоят в том, что поэтапно замечаешь и радуешься тому, как студент преодолевает языковой барьер, пополняет свой словарный запас, учится использовать новые грамматические правила в разговорной речи. Со студентами высоких уровней работать интересно, потому что у них есть достаточный словарный запас, им легче объяснять все тонкости языка, обсуждать разные темы на клубных занятиях, давать более углубленные знания.


  8. Какие сложности возникали на занятиях, как Вы с ними справлялись?

    Я человек неконфликтный и терпеливый. И, как я уже сказал, русские студенты очень интеллигентны, адекватны, и никаких серьезных проблем и сложностей у меня на уроках за это время не возникало.


  9. Отношения с коллегами на работе один из важных факторов успешной работы в школе. А каковы Ваши отношения с коллегами, с коллективом школы?

    Я искренне благодарен коллективу, своим коллегам и, конечно же, АДОСу (старшему преподавателю) нашей школы. Все они замечательные люди и квалифицированные преподаватели. Многие из них - мои хорошие друзья. Они всегда приходят на помощь, когда возникают какие-то трудности и проблемы. Я действительно счастливый человек. Я занимаюсь любимым делом, преподаю любимым студентам, и рядом со мной мои уважаемые коллеги.


  10. Вы были выбраны студентами лучшим преподавателем школы Лингва.ру в 2007 году. Этим студенты выразили Вам свою благодарность. Как Вы думаете, какими личными и профессиональными качествами должен обладать человек, чтобы быть хорошим преподавателем?

    В первую очередь он должен быть терпеливым. Все студенты разные, у всех разные способности к языку. Хороший преподаватель должен представить себя на месте студента, понять его страхи и сложности, быть позитивным, поддерживать, поощрять студента к изучению языка, быть искренне заинтересованным в развитии студента. Преподаватель должен творчески подходить к уроку, чтобы урок проходил интересно. Кроме этого, преподавателю необходимо самому быть «студентом»: постоянно развиваться, совершенствовать свои знания и навыки. И конечно, преподаватель должен хорошо знать и любить свою работу.


    Беседу вела Ася Степанян


    Версия для печати





Copyright © Study.ru, 2000-2008