КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Конкурс
Новости
Календарь образовательных выставок
   
  ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Интервью со студентами. Учить или не учить английский
Интенсивные курсы: плюсы и минусы
Интервью с преподавателем.
Карта
   
  ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Голоса ушедших языков
Субкультура на всех языках мира
Учись развлекаясь
   
  МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Как я сдавала PET (Preliminary English Test)
Международные экзамены по французскому языку
Таблица по международным экзаменам
   
  ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Работа переводчика на радио
Я бы в Англию пошел…Пусть меня научат!
   
  ЯЗЫКОВОЙ ТУРИЗМ И ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Образование в Канаде
Новая Зеландия – страна природных и лингвистических контрастов
Обучение за рубежом
   
  ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Детские языковые лагеря в Испании и на Мальте
Учиться никогда не…рано!
Детские международные экзамены. Что это?
Word Pay
   
  ЯЗЫКИ И МУЛЬТИМЕДИА
Дистанционное обучение: знания становятся ближе
   
  ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сертификат для преподавателей TKT
   
  НА ДОСУГЕ
Puzzles
Crossword
 


Журнал «Иностранные языки PLUS»
осень 2008


 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ  Как я сдавала PET (Preliminary English Test)

Личный опыт сдачи PET


 «В школе мы занимались по учебнику GOLD уровня Intermediate с целью сдать Кембриджский экзамен PET. Готовились долго, полтора года. И вот, наконец, настал тот долгожданный день, когда мы с классом поехали сдавать первую часть экзамена. Она включала в себя проверку знаний по Reading/Writing и Listening. Мы очень волновались. Пока ехали в метро, дружно повторяли лексику, грамматику, говорили по дороге только на английском, чтобы настроиться на нужный лад. Нам очень повезло, потому что весь наш класс оказался в одной аудитории. Подсказывать, конечно, было нельзя, но всё равно с друзьями было как-то спокойнее. Мы расселись за партами и стали ждать, когда нам раздадут материал. У каждого он был запечатан в конверте. На выполнение заданий отводилось ограниченное количество времени. Часть Reading/Writing я выполнила достаточно быстро, и у меня осталось много времени для проверки. Затем нам дали 10 минут перерыва, и после этого мы снова зашли в класс, чтобы приступить к аудированию. Мне оно показалось довольно сложным, потому что голоса людей на записи были очень неразборчивыми и с различными акцентами. Время прошло быстро, и после окончания экзамена мы с ребятами долго по дороге домой обсуждали вопросы и сверяли ответы.

Через несколько дней мы поехали уже в другое место для сдачи части Speaking — самой трудной на мой взгляд. Наш класс сидел на первом этаже в ожидании, а мы с подругой нашли весьма полезное занятие. Заметив на столе стопку журналов, мы открыли один из них в поисках интересных картинок для обсуждения на английском. Так мы провели некоторое время, пока нас всех не вызвали наверх. Коленки немного тряслись от страха. Мне в какой-то степени повезло — я пошла одной из первых. В класс запускали по два человека. Там сидели экзаменатор и его помощник. Сам экзамен длился примерно 10-15 минут, но за это время от волнения можно забыть всё, что учил целых 10 лет. Самое главное в таком случае сохранять спокойствие и стараться не думать на русском, прежде чем что-либо сказать по-английски. Атмосфера в аудитории оказалась очень дружелюбной. Никто не смотрел тебе подозрительно в глаза, не исправлял твоих ошибок, а наоборот — было такое впечатление, что ты просто сидишь в кафе за чашечкой кофе, обсуждая какие-нибудь повседневные темы. Когда я вышла из класса мои ребята засыпали меня вопросами, но отвечать им мне не разрешили. Ребята и так сильно волновались, а мой рассказ мог еще больше напугать их. Прошло довольно много времени, прежде чем мы узнали свои результаты. У нас был свой код, с помощью которого через Интернет мы могли увидеть итог всей нашей работы. Было весьма приятно открыть страничку сайта и увидеть там заветный «PASS WITH MERIT». Но на этом достижения не заканчиваются. Готовлюсь в следующем году сдавать FCE »


Елизавета Андреева


Версия для печати





Copyright © Study.ru, 2000-2008